Армавир-Туапсинская железная дорога - Сооружения - Мосты

Для чего

Мосты строятся обычно для перехода дороги через реку, овраг или другую дорогу. При прокладке железной дороги вынуждены соблюдать определенные рамки уклона, поэтому приходится строить достаточно много различных инженерных сооружений, в частности мостов. При взгляде на оставшиеся инженерные сооружения, порой непонятно, почему в данном месте был построен мост, а не труба или наоборот.

Некоторые мосты до сих пор выполняют свою функцию. Некоторые мосты, изначально предназначавшиеся для езды по железной дороге, сейчас используются для переезда обычными автомобилями. Многие, к сожалению, уже не используются, хотя продолжают стоять. Часть мостов по разным причинам утрачены.

Виды мостов

При сооружении Армавир-Туапсинской железной дороги использовались несколько типов (видов) мостов:

Арочный мост (виадук)

Высота до 20 метров,
длина до 100 метров
Большой балочный мост

Высота до 20 метров,
длина до 100 метров
Большой монолитный

Высота до 20 метров,
длина до 100 метров
Малый балочный мост

Высота до 8 метров,
длина до ? метров
Малый монолитный

Высота до 6 метров,
длина до ? метров
Железный мост

Высота ?,
длина ?

 

<< В раздел «Сооружения»